Четверг, 19.06.2025, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт помогающего практика, психолога Ольги Крыщенко

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
счетчик посещений

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Секреты таганского холма.
Статья из 3 номера альманаха "Архетипические исследования" МУФО

О.Крыщенко, зав. лабораторией «Архетипической работы с пространством» факультета Психологии и Педагогики кафедры Мт и Аи, ведущая МТ, психолог-консультант

Секреты таганского холма. Опыт проведения архетипического путешествия на территории.

Литературы по работе с местами силы и территорией не очень много, а еще меньше описаний в ней действительно реального опыта, в котором решаются исследовательские задачи. Мы выдвинули гипотезу о том, что можно почувствовать контакт с территорией посредством контакта с некими существами, которые в тематической литературе называются Духами места.

Вот пример диктофонной записи такого московского путешествия, состоявшегося в мае 2010 года на набережной реки Яузы. Исследователь работает вместе с ведущим и Духом места, дополнительно используя шаманские техники для обеспечения безопасности процесса.

Ведущий. В процессе предыдущих архетипических путешествий в пространстве Москвы мы выявили то, что Москва как бы разделена, разорвана на отдельные части. Была осознана необходимость нашей работы непосредственно на территории. Сейчас мы находимся на набережной реки Яузы, спустившись к воде. В начале архетипического путешествия исследователь почувствовал просьбу о контакте от одного из существ. Я попросила исследователя стать этим существом.

Существо. Я хочу сказать вам, что есть разломы на энергетическом уровне. Они связаны с тем, что баланс между разными слоями и пластами нарушен. Это не на историческом уровне, исторические уровни тоже путаются и те, кто попали в разломы, страдают.

В.Скажи, пожалуйста, а есть ли проекция такого энергетического состояния Москвы на каждого конкретного человека?

С. У человека возникают проблемы с темой границ, в том числе с границами между миром живых и миром мертвых. Размытые контакты, человек не здесь и не там, и поэтому не может выполнять свои задачи. Потеря контакта, потеря заземления.

В. Что мы можем делать в связи с этой ситуацией?

С. Сновидеть правильным образом эти разломы и ситуации, разбирая и собирая в себе целое и в Москве.

В. Кто ты?

С. Я один из жителей города на тонком плане. Я попал в этот разлом и прошу о помощи. Я застрял, сам не могу сдвинуть плиты.

В. В каком историческом периоде ты застрял тут?

С. Еще раз говорю, что это не про историю, а про энергетические слои именно тут, на этом месте, у набережной Яузы и Москвы-реки. Эта трещина проходит сквозь все.

В. Кто или что был источником образования этой трещины?

С. Это не мой уровень понять это. Я просто в нее попал.

Возможно, вот там наверху (Показывает в сторону сталинской высотки на Котельнической набережной и таганского холма за ней) могут знать. На улицу где гончарная слобода была надо, там могут знать.

В. Что мы можем сделать?

С. В идеальном варианте – собрать сновидческую историю города в одно целое. Как карту города.

В. Послушай, ведь у каждого из участников процесса свое индивидуальное, субъективное сновидение, каждому открывается свой пласт Москвы, как же собрать объективную картину, тем более карту?

С. Да, каждый будет сновидеть свою часть, но вместе – соберется важная суть.

В. По ощущениям, по вспышкам осознаний?

С. Да. Они будут в чем-то дополняющими, в чем-то противоречивыми. Это нормально, так как это части с разных слоев, фрагменты, по которым утерянное будет восстанавливаться. Как динозавра собирают по осколкам скелета.

В. Вот у нас есть попытка опереться, привязаться в своих исследованиях к семи холмам Москвы, в этом есть здравое зерно?

С. Да, на холмах разные слои и разные уровни разлома как раз выходят на поверхность физической территории и более доступны именно на холмах.

В. У меня сомнения вызывало то, что идея семи холмов связана с ассоциациями с Римом и с Константинополем, который называют вторым Римом и, собственно, связана с приходом на Русь христианства, это имеет смысл?

С. Христианство внесло свои особенности в разломы, в чем-то их активизировало и пошло смещение, но они были и раньше, до него. И это задача.

В. То есть ты хочешь сказать, что конкретно эта трещина, в которой ты застрял, появилась благодаря более мощным галактическим процессам?

С. Я дух места, я не владею информацией по галактическим процессам, это можно спросить у того, кого вы называете Гором. Я знаю, что вокруг и как-то меня касалось или касается.

В. Хочешь еще что-нибудь нам сказать сегодня?

С. Радость, что диалог состоялся. Приходите. Оно постепенно будет всплывать и раскрываться. Идите наверх. (Опять указание в сторону Швивой горки, т.е.таганского холма)

После этого путешествия мы сделали вывод, что архетипические путешествия на территории имеют свою специфику: находясь на конкретном месте, привлекающем внимание исследователя, появляется возможность настроится на дух конкретного места и, если он готов идти на контакт, пообщаться с ним. Эта гипотеза, в свою очередь помогла нам двигаться дальше в своей исследовательской работе по городу, в частности узнать некоторые тайны Таганского холма и внутренних пространств человека, решая задачу объединения в целостность.

О том, как развернулись дальнейшие исследования лаборатория «Архетипической работы с пространством» сейчас готовит материал в следующий номер альманаха.

  1. Р.Рахматуллин «Две Москвы, или Метафизика столицы»,М.:АСТ:Олимп,2009

  2. А.Балдин «Московские праздные дни», М.:Астрель;Олимп, 2010.

  3. П.Вайль «Гений места», М.:Астрель:Copus, 2010


Категория: Мои статьи | Добавил: Эль (19.02.2011)
Просмотров: 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поиск

©2012 Все права защищены Ольга Крыщенко Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz