Так мне хочется, чтобы участвуя в проектах лаборатории архетипической работы с пространством, люди отрывались бы от стереотипов, от стандартных ролей, от лабораторных экспериментов с заранее предсказанным результатом, и ныряли в живую игру! Туда, где мудрый учитель и танцующий творец уже есть в душе каждого человека, не важно какой он, этот человек, сколько ему лет и кто этот человек по социальному статусу...
Так много "правильностей" говорится кругом о естественности и спонтанности, игре и творчестве. Даже понятно, что вся эта искрометность связана с фигурой внутреннего ребенка. А вот узнать - действительно ли мы можем с ним взаимодействовать, быть в любви, а не в родительской ограничивающей позиции - это, на мой взгляд, возможно через совместное действо с другими детьми, внутренними и внешними.
Об этом наша сказка и наш проект "Синяя птица". В ней обычные родители - любящие и живущие своими правилами и установками, в меру тревожные, в меру опекающие, в меру погруженные в свои мечты, дела и планы... Обычные родители. Происходит странное - какая-то сумасбродная старушка врывается в этот обычный мир. Она и приказывает, и просит о помощи одновременно. Она очень похожа на завуча школы!! И все же, она зовет наших внутренних мальчика и девочку идти необычным путем. Идти туда-не-знаю-куда и не-зная-зачем... Идти в темную ночь и через окно, самим, одним...
Здесь наши и М.Метерлинка соображения-откровения о тонком плане существования и третьем глазе :). О том, что у каждого творения есть душа...
Мои бессонные ночи и страх зачахнуть, так и не осуществив мечту, желание искать, находить силы, время, способы, средства, возможности... Намерение жить и чувствовать.